February 8th, 2005

Володенька

По многочисленным просьбам:

РобертдеНиро редакция два.

Я шел по улице ночью -
Темно, холодно, сыро,
Гляжу, стоит в подворотне
Собственной персоной Роберт де Ниро.

Одет нормально, ну, вполне в современном стиле,
Болтает, натурально, по своей мобиле.
Я говорю:
- Привет тебе, де Ниро,
Ну, как дела, герой киноэфира?
- Да, нормально, - отвечает, - А ты как, Леха?
Ну. давай, говори, как житуха?
- Да, - говорю, - ты только не держи меня за лоха,
Но подарки родителям не могу купить, вот непруха.
Короче, у нас тут Новый год скоро.
- Расслабься, - перебивает, - давно не слышал такого вздора,
Не парься, я думал серьезное что-то,
Так, теперь это моя забота.
Ну и приходит обратно минут через пять,
С тачкой, шубой и тортом,
И, конечно, давай заливать,
Что это барахло покупается оптом.
- Ну, - говорит, - это тачка, мерседесс,
Типа, сразу снимает любой стресс.
А это - шуба, тут, смотри, что есть, -
кажет на рукав, вот, - говорит, - типа чистая шерсть.
Ну, шуба маме твоей, тачка - бате,
А с тебя, пожалуй, и торта хватит.
- Спасибо, - говорю, - Роберт, я этого не забуду!
- Да ну, тоже мне магия вуду!
Ты ж Дурново, потомок древнего рода,
А если к тебе пристанет кто, пошли в жопу этого урода.

Но тут приходит его жена,
Злющая баба, стерва,
- Говорит, Роберт, че за фигня...
Хоть, ты, конечно, актер в мире самый первый,
Но, блин, посмотри на меня!
Во что я одета?!
Я же твоя жена
А ты спускаешь бабло на людей с другого конца света.
Ну тут де Ниро улыбнулся грустно,
- Придется, - говорит, - поступать гнусно:
Сейчас все поделим, порубим, порежем.
И так изменился в лице - не человек, - леший!!!
Тесак достал, здоровенный такой,
Он же итальянец, понимаешь, парень очень крутой
Хоть и стар уже, ну, в смысле не молод,
Короче от шубы оставил мне один только ворот,
Потом чего-то там покрутил, повертел вокруг машины
И мне оставил от нее только две резиновых шины.
- Прости, меня, - говорит, - за этот абзац, Леха.
Это же жена, сам знаешь, жить с нею плохо,
Скажу нет, орать начнет, разбудит всех соседей из
окрестных домов
Короче, давай, Леха, будь здоров!!!

Опять-таки, пародия на песню "Ума Турман" группы УмаТурман